Хотите стать увереннее в себе и больше продавать?
15
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies.

Автор и ведущий психологических тренингов

Психолог, когнитивно-поведенческий психотерапевт

Кандидат психологических наук

СВЕТЛАНА РЫЗОВА

Более 16 лет в сфере здравоохранения, более 10 лет в области преподавания психологии

Автор программ по повышению стрессоустойчивости на основе MBSR.

Автор программы «Управление прокрастинацией»

ОПЫТ РАБОТЫ

БОЛЕЕ 17 ЛЕТ

Клинический психолог,
преподаватель психологии

БОЛЕЕ 7 ЛЕТ

Тренер по работе с персоналом,
заведующая психологическим отделением

Я ПОЛУЧАЛА ЗНАНИЯ В:
МГСУ Министерства труда и социального развития РФ
Институт психотерапии и клинической психологии
Институт групповой и семейной психологии и психотерапии
Школа Бизнеса
Психолог, преподаватель психологии
Клинический психолог. +Программа «Когнитивно-поведенческая психотерапия» (2010г)
Специалист по психодраме и ролевым играм
Методология создания новых тренингов (Сидоренко Е.В.)
1997 г.
2005 г.
2007 г.
2010 г.
Beck Institute for Cognitive Behavior Therapy, USA
Essentials of CBT: The Beck Approach, CBT of Depression
Mindfulness for CBT (2018 г.)
2017 г.
Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии
КПП перфекционизма. Участие в программах "Mindfulness and compassion», «Be Mindfull», Терапия принятия и ответственности при работе с РПП
2021 г.
КАК СПРАВИТЬСЯ
С ПРОКРАСТИНАЦИЙ
ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ СВЕТЛАНЫ РЫЗОВОЙ
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:
Перестать откладывать важные дела на потом и повысить мотивацию
Сделать первые шаги в направлении поставленных целей
Снизить влияние прокрастинации на ежедневную деятельность
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА CВЕТЛАНЫ РЫЗОВОЙ

Прокрастинация как избегающее поведение, способ справиться с негативными эмоциями, способ поддержания самооценки, как психологическая защита.

6 ЭТАПОВ
ПРОГРАММЫ:
1. Составляем портрет прокрастинации, учимся осуществлять ее ранний мониторинг.

2. Заглянем в позитивное будущее: составим сценарий жизни «как если бы прокрастинация не была проблемой».

3. Мотивируем себя по-новому: используем взвешивание последствий «откладывания» и «своевременных действий»

4. Находим триггеры прокрастинации: исследуем контекст (модель ), изучаем внутренний диалог (мысли), анализируем последствия, поддерживающие откладывание.

5. Создаём набор инструментов для снижения прокрастинации: осваиваем техники саморегуляции, справляемся со страхами, формируем новое отношение к откладыванию и новые способы самообращения.

6. Внедряем в жизнь новые навыки. Создаём Кризисный план на случай отката назад


ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
Заполните форму регистрации, с вами свяжется менеджер Академии и предоставит подробную информацию о тренинге